Вопросы и ответы

На сайте Дельта, в Личном кабинете и в Мобильном приложении можно за пару кликов произвести оплату картами VISA, MasterCard, Мир, JCB любого банка, поддерживающего оплату через интернет.

Для оплаты нажмите «Пополнить счет» в меню сайта и введите 11-значный номер клиентского договора по форме: XX–XXXX–XXXXX (пример 77–1205–12345). Если формат номера вашего договора отличается от указанного выше, пожалуйста, позвоните по номеру .

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept или J–Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем.

Карта "Мир"Карта "Мастеркард"Карта "Виза"Карта "JCB"

Комиссия 0%.

Оплатить сейчас

На сайте Дельта и в Личном кабинете можно подключить автоплатеж. Для подключения автоплатежа регистрация в Личном кабинете обязательна.

Для оплаты нажмите «Пополнить счет» в меню сайта и введите 11-значный номер клиентского договора по форме: XX-XXXX-XXXXX (например, 77-1205-12345). Затем выберите оплату банковской картой и поставьте галочку "Автоплатеж". Если формат номера вашего договора отличается от указанного выше, пожалуйста, позвоните по номеру .

Каждое 1-е число месяца с подключенной банковской карты списывается сумма задолженности с учетом авансового платежа. Если средств на балансе договора достаточно, автоплатеж выполняться не будет.

Каждое списание будет подтверждено с помощью SMS на ваш номер.

Если баланс карты отрицательный, автоплатеж не производится. В случае, если автоплатеж не производится более 4 месяцев, услуга автоматически отключается.

Зачисление и отражение платежа в балансе происходит в течение одного часа после проведения платежа.

Отключение услуги автоплатеж производится одним из указанных ниже способов:

  • в Личном Кабинете в разделе «История платежей» конкретного договора в блоке «Автоплатеж» кнопкой «Отключить»;
  • по телефону клиентской поддержки: ;
  • направлением письма в клиентскую поддержку ;
  • по телефону клиентской поддержки Сбербанка: 8 (800) 555-55-50;
  • обращением в Сбербанк через страницу обратной связи на сайте Сбербанка.

Оплатить сейчас

Возьмите платежную квитанцию у монтажника в день установки системы или обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону или по e-mail: .

Комиссия начисляется в соответствии с условиями банка.

Оплата возможна только со своего расчетного счета на расчетный счет компании, указанный в договоре.

Комиссия начисляется в соответствии с условиями банка.

После совершения оплаты услуг банковской картой, клиент вправе вернуть ошибочно/излишне перечисленные денежные средства.

Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней после подачи и рассмотрения заявления клиента.

Возврат денежных средств производится на банковскую карту клиента. Срок возврата зависит от Банка, который выдал банковскую карту.

Бланк заявления на возврат денежных средств находится в разделе Помощь – Инструкции и документы.

Вы только закончили ремонт или еще не думали его начинать? Тогда не откладывайте покупку охранного комплекса для квартиры или дома, ведь установка оборудования не нанесет вреда интерьеру, а профессионалы Дельта ювелирно выполнят свою работу!

Наши эксперты по безопасности бесплатно подберут и сформируют систему безопасности, учитывая все особенности объекта.

Для клиентов Дельта предлагает только сертифицированное и качественное охранное оборудование ведущих зарубежных и российских производителей.

Установку проводной и беспроводной сигнализации выполняют специалисты собственной монтажной службы компании. Нашим клиентам не нужно искать мастеров, которые подключат и настроят систему.

Ложные срабатывания, частые поломки — от качества монтажа зависит не только надежность работы оборудования, но и безопасность объекта. Установка стандартного комплекта безопасности занимает в среднем всего 3 часа, не требует штробления стен и не отразится на ремонте. Монтажи проводятся в любой день недели, а вместе с сотрудником Дельта вы сможете выбрать удобное для вас время.

Специалисты Дельта протестируют и научат пользоваться комплексом, ответив на все вопросы. Для комфорта клиента ехать в офис не придется. Все необходимые бумаги монтажник оформит на месте.

Всегда рядом

За работой каждого охранного комплекса круглосуточно следят операторы федеральной станции мониторинга. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю технические и тревожные сигналы с объектов в онлайн режиме поступают на пульт.

Обработка данных происходит мгновенно, а каналы связи дублируются. На объектах разного типа Дельта использует gsm, gprs, радиосеть Дельта и интернет.

При охране банков, ювелирных и других рисковых объектов количество каналов увеличивается. В любом случае, если злоумышленники намеренно заблокируют один из них, охранный комплекс пошлет сигнал по дублирующей сети и информация все равно поступит на станцию мониторинга.

Любой объект не застрахован от перебоев электроэнергии. Современные системы безопасности Дельта продолжат работу даже при отключении электричества.

Охранный комплекс будет работать на резервном аккумуляторе. Дельта проинформирует клиента о проблеме, а если перебои в электроэнергии случаются часто, то удобная опция «SMS-уведомление» позволит моментально узнать о случившемся.

Дельта готова к любым неожиданностям, поэтому ваш объект будет под надежной защитой в любой ситуации.

Тревожный сигнал мгновенно поступает на станцию мониторинга и в ближайший к объекту автомобиль реагирования.

Уникальная программа, разработанная профессионалами компании Дельта, позволяет не тратить время на звонки оператора и поиск группы. Экипаж сразу начинает движение по маршруту. Сотрудник станции мониторинга Дельта лишь дублирует информацию группе быстрого реагирования, а после оповещает клиента о возможном проникновении.

Быстрое прибытие за 5-7 минут

Компания Дельта обладает службой быстрого реагирования и развитой партнерской сетью. Автопарк компании укомплектован новыми автомобилями, оснащенными современными системами навигации GPS и Глонасс, видеонаблюдением и собственной разработкой Дельта — программой «Комбат». Система позволяет дублировать данные о сигнале тревоги напрямую в планшет, установленный в экипаже, что помогает избежать потери времени из-за передачи сигнала.

В среднем всего через 5-7 минут сотрудники службы реагирования приедут на объект, готовые устранить опасность. Добиться минимального времени прибытия позволяет развитая сеть дислокации автомобилей, а при отправке экипажей учитывается дорожная ситуация и их удаленность от объекта.

Все охранники надежно экипированы и вооружены, в том числе и специальными средствами. Мы уверены в каждом сотруднике, которые проходят строгий отбор и обладают большим опытом работы в сфере безопасности.

На объекте охранники внимательно обследуют окна и двери, блокируя все возможные выходы, и устраняют угрозу.

При задержании злоумышленника сотрудники службы реагирования передадут нарушителя полиции, а зайти в помещение смогут уже в присутствии клиента.

Сервисная поддержка

Компания Дельта использует только качественное оборудование для охраны объектов, но даже технологичные устройства могут давать сбои.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому создали службу технической и сервисной поддержки, профессионалы которой всегда на связи и готовы оперативно устранить любую неисправность.

Всегда готовы помочь

Все системы безопасности Дельта регулярно производят самодиагностику. Технические данные круглосуточно поступают на станцию мониторинга. При обнаружении неполадок автоматически формируется заявка на сервисное обслуживание.

Специалисты технической поддержки круглосуточно готовы помочь с вопросами по эксплуатации системы и удаленно устранить возникшие неисправности в работе оборудования.

В случае если требуется вмешательство техника, клиентам Дельта не нужно искать сервисный центр или фирму для ремонта системы.

Технические специалисты компании приедут на объект и произведут ремонт в кратчайшие сроки.

Профессионалы Дельта постоянно следят за безопасностью каждого объекта и готовы оперативно реагировать на неожиданные неприятные ситуации.

Этот сайт использует файлы cookie
На этом сайте используются данные об IP-адресе, местоположении пользователей, файлы cookie, в том числе третьих лиц, для функционирования сайта, а также персонализации предложений. Закрывая данный баннер, прокручивая данную страницу вниз или нажимая на любой элемент, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.